23 июня 2004 года n 42 закон города москвы

Притом117 большим 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы порядке

23 июня 2004 года n 42 закон города москвы разумная прерывается

Заметьте, что даже идеи числовые, как ни кажутся они чуждыми этим понятиям, все же не выступают 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы их пределы, ибо идеи числовые - это идеи деления и сложения: делить значит уничтожать, складывать значит производить. Мысль нравственная особенно, на мой взгляд, не может иметь иной основы, кроме.

Всякая идея совершенства, красоты, гармонии, добродетели, любви есть только видоизменение идеи сохранения; всякая идея несовершенства, безобразия, раздора, порока, ненависти, 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы видоизменение идеи уничтожения.

Мы не можем представить себе ничего доброго или прекрасного, не приписывая ему в то же время длительности, непрерывности, устойчивости, или представить себе зло, безобразие, не соединяя их с идеей неустойчивости, прерывности, уничтожения, Таким образом, наш ум постоянно пребывает между мыслью о жизни и смерти, и, действительно, лишь эти две мысли управляют.

Следует заметить, что чувство самосохранения совершенно не входит в эти элементарные понятия нашего разума. Начало самосохранения есть начало мира животного, совершенно отличное от начала нравственного30. Следовало ann christine интернет магазин в москве объединить, чтобы создать совершенную жизнь; именно это и сделала христианская философия, внеся идею вечного спасения, как блага совершенного.

Предположим, что исторический факт утверждения христианства будет объяснен самым естественным образом, подобно, например, развитию иудаизма под влиянием его смешения с восточной философией и философией греческой.

спрашивается, в 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы здесь доказательство, опровергающее откровение. Когда же Спаситель утверждал, что Отец открылся ему в явлении необычном и внезапном, в каком сам он, например, впоследствии явился апостолу Павлу31.

И не сказано ли нам, что он слушался и вопрошал учителей, и еще что 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы возрастал и укреплялся духом32. Есть историческая правда факта, есть историческая правда смысла: в истории есть анализ, но есть там и синтез; я бы даже сказал, что в истории есть a priori не кольцо спаси и сохрани москва где купить меньшей степени, чем a posteriori33.

Без всякого сомнения наиболее истинным в истории является не то, что она повествует, а то, что она мыслит, что она воображает, что она измышляет.

В этом смысле 23 июня 2004 года n 42 закон города москвы представления могут быть ближе к истине, чем самый добросовестный рассказ, точно так же как чистое рассуждение часто достовернее опыта. Связь между событиями можно себе только представить, в хронике ее не отыщешь: здесь бесполезны заключения чисто рассудочные, ибо рассудок, в конце концов, не может овладеть прошлым, всецело являющимся достоянием воображения и поэзии.

К тому же, очевидец очень часто, а может быть и никогда, не видит событие мототрэр гибдд москвы нижние поля, каким оно было, и по истечении веков глубокий мыслитель представляет себе исторические события вернее, чем современник, в них участвовавший. Что должен был для этого проделать мыслитель.

Он исходил из принципа, стоящего вне течений исторических событий. из принципа априорного. Вот измышление и вместе с тем высшая историческая правда. Можно сказать, что этой правды нет в самой истории, но что она внесена в нее мыслью.

Такова правда, которую мы находим у Нибура, у Гизо34 и др. После того, как много рассказано, остается еще разгадывать. Тогда множественность событий, хаос фактов исчезает, подчиняясь рассуждению; на место рассказа появляется аргумент, силлогизм и, в конце концов, нравственный закон времен. 42-а. История нашей страны, например, рассказана недостаточно; из этого, однако, не следует, что ее нельзя разгадать. Мысль более сильная, более проникновенная, чем мысль Карамзина, когда-нибудь это сделает.

Русский народ тогда узнает, что он такое, или, вернее, то, чего в нем. Он принимает себя теперь за такой же народ, как и другие; тогда, я уверен, он с ужасом убедится в своем нравственном ничтожестве; он узнает, что провидение пока еще давало ему жизнь лишь для того, чтобы иметь в его лице динамическую силу в мире, и пока еще не для того, чтобы проявить себя сознательно. Тогда мы поймем, что имеем вес на земле, но еще не действовали.

Далее

Комментарии:

23.07.2016 в 16:53 Каменский Ф. Г.:
У вас RSS в кривой кодировке!

24.07.2016 в 11:18 Данилов Н. В.:
Давно меня тут не было.